ava, яхта, триумф

Очень хороший и интересный журнал.

Muppet show


Previous Entry Share Next Entry
ava, яхта, триумф

Еще одна загадка тысячелетия.

Расскажу о безразличии местных властей к своему городу и его жителям на примере очень простой ситуации.

Лицо города — его дороги, улицы и общественный транспорт. Сегодня лицо Рязани — заплывшая рожа больного оспой семидесятилетнего алкаша-сифилитика. Оно смердит на тебя перегаром и трупным ядом, истошно хрипя: «подбрось рублик на лекарство». Ты идешь мимо, стараясь смотреть в другую сторону и думать о чем-то другом, но тебя хватают за подол, оскалив беззубый рот. Вот так примерно Рязань общается со своими жителями.

Вроде бы я начал о дорогах. Но сегодня не будем о них, об этом и так много сказано. Рязань уже давно заслуженно получила титул «Мисс Стиральная Доска России» и «Миссис шиномонтаж», а сегодня речь не об этом.

Самый наглядный пример беспомощности рязанского транспортного департамента можно наблюдать на улицах города каждый день. В чем же дело?

Итак, Остановки Общественного Транспорта! Сколько я ни пытался, я не смог разобраться в принципе их работы.
DSC_7589

01. Рязанцы самым странным образом предпочитают ожидать общественный транспорт как можно дальше от специально оборудованных для этого мест. Смотрите: слева в углу кадра остановка (приютившая ровно трех граждан), справа — хер знает чего и толпа людей, ждущих маршрутку,
DSC_7567

02. Остановки среди рязанцев не в почете. Они не понимают для чего нужны эти странные конструкции. Наверное, там просто висят рекламные объявления.
DSC_7584

03. Рязанец дерзкий, спонтанный и никогда не станет ждать транспорт там, где положено.
DSC_7607

04. Смотрите, странная ситуация: остановка — в центре кадра; троллейбус забирает пассажиров слева, остальные ждут маршрутку где-то справа! Остановка общественного транспорта происходит где угодно, только не там, где задумано!
DSC_7578

05. Наверное, дело в том, что долг каждого маршрутчика — перегородить дорогу идущему сзади маршрутчику. Поэтому первая «газель» становится как можно дальше от остановки. Пассажиры ломятся к ней; маршрутки, идущие сзади, стервятниками пристраиваются следом. Выстраивается очередь, перекрывающая перекресток. Почему нельзя останавливаться там, где положено?!
DSC_7569

06. Я закрываю глаза и вижу этапы зарождения человечества. Время проносится в ускоренном вихре, тысяча лет случаются за одну секунду, я вижу процесс эволюции своими собственными глазами! Вот амеба вылазит из океана на сушу, вот она отращивает руки, все это происходит за доли секунды! Затем толпа гомосапиенс стоит на остановке, подъезжает маршрутка, самые резвые и смекалистые кидаются вперед, раскидывая омега-самцов локтями. Омеги грустят, замерзают и умирают. Через миллион лет выживают только альфы, ключевым умением которых является Мастерство Как Можно Лучше Подкараулить «Газель». Маршруточная яйцеклетка принимает в себя только самых живучих сперматозоидов.
DSC_7590

07. Маршрутки — глисты системы городского транспорта, отравляющие и уничтожающие систему общественных перевозок. Но с другой стороны рязанца, рвущегося в маршрутку, можно понять. Смотрите какими потрясающими автобусами оснащен городской автопарк!
DSC_7587

08. Чтобы выжить, нужно стоять где угодно, только не на остановке! Рязань, алё! У тебя огромные проблемы!
DSC_7588

09. Смотрите. Остановка слева, в углу кадра. Пассажиры стоят где угодно, только не там. Почему нельзя организовать раздельные остановки для всех видов транспорта? Почему вы позволяете маршруточникам вытворять все, что им вздумается? Полнейший разгул, произвол и безразличие. И это — в центре города. Я уже не говорю о том, что всех водителей маршруток я бы пытал каленым железом, вместо того, чтобы на улицы города их выпускать.
DSC_7595

10. Смотрите, остановка пустая, весь народ толчется непонятно где! Иной раз кажется, что рядовой рязанец, прийдя домой и имея дома блестящий изящнейший унитаз, садится какать сбоку от него на газетку. Странная картина!
IMG_6764

11. Вроде и заборы какие-то поставили, но все равно толку нет. Рязанский пассажир — словно баран в стойле, вынужден запрыгивать в маршрутки через забор.
DSC_7621

12. Олег Иванович, куда вы смотрите — непонятно. Понимаю, что на маршрутках нечасто ездите, но все же. Негоже общественный транспорт в таком бардаке содержать.
IMG_6766

Я считаю это действительно большой проблемой. И вы можете помочь решить её, нажав на одну из кнопок:


(На самом деле, проблема, естественно, ерундовая. Просто наглядная иллюстрация беспомощности местных властей и их безразличия к городу)

  • 1
grimafust February 19th, 2015
Желтые Икарусы - это просто кошмар. Не понимаю как их допускают для выезда в город.

igrfatkin February 19th, 2015
Ага. Такое впечатление, что их водители и кондукторы каждый вечер жизнь благодарят за то, что еще один день протянули.

7_1_1 February 19th, 2015
Смешно описано, и проблема, хоть и несерьёзная, имеет место. А вот загадки нет - ты сам всё и разложил про маршрутчиков. Теперь, чтобы вернуть толпу на оборудованные остановки, надо, чтобы все маршрутчики вдруг стали принципиальными и останавливались только на остановках, а до этого просто не открывали двери, как и делают троллейбусы. Людей в этих перемещениях обвинять глупо - один маршрутчик может увлечь за собой на остановку стадо пассажиров, а вот один человек, принципиально вставший на пустую остановку, рискует так и не стать ни примером для остальных, ни пассажиром.

Edited at 2015-02-19 12:36 pm (UTC)

igrfatkin February 19th, 2015
Я так пробовал. Стоял и ждал гордо, один. Надо просто поднимать руку и заставлять маршрутку останавливаться второй раз на остановке.

7_1_1 February 20th, 2015
"Заставил" маршрутчика остановиться в этом случае не ты, а его жажда наживы, которая, собственно, и является причиной описанного тобой поведения, когда маршрутки не доезжают до остановки, а поскорее набивают салон и мчатся дальше. Так, как ты, человек будет действовать лишь из принципа, если его основная цель - остановить только что отъехавшую маршрутку, а не уехать на ней. Люди становятся ближе к тому месту, где маршрутка, скорее всего, остановится, ведь им нужно ехать, а не проучить маршрутчика, поэтому сложно винить человека в стремлении к комфорту. Что касается маршрутчиков, то их тоже сложно упрекнуть в стремлении побольше заработать, для них ведь их работа не какое-то священное призвание, а тупо работа. Вот у водителя троллейбуса, насколько мне известно, заработок не зависит напрямую от пассажиропотока. Отсюда вывод: чтобы исправить описанную тобой ситуацию, нужно, чтобы маршрутчики сидели на окладе. Вопрос в том, насколько это реально, но ещё более сложный вопрос - было бы от этого лучше пассажирам?..

igrfatkin February 20th, 2015
Лучше бы, если бы маршруток не было в принципе, а были чистые новые автобусы и троллейбусы.

7_1_1 February 21st, 2015
Возможно. Не знаешь, случайно, городов, где как раз так, чтобы сравнить?

igrfatkin February 22nd, 2015
Ну как же. Центры столиц, к примеру.

7_1_1 February 20th, 2015
Извини, Игорян, за такую простыню. Как видишь, у меня словесный понос и полемическое настроение

igrfatkin February 20th, 2015
Поноса в наличие нет, но настроение не менее полемическое :).

svetayurina February 19th, 2015
Да, к автопарку тут тоже вопрос. Автобус просто рассыпается. Ощущение, что он постоянно трется об асфальт.
А с заборами на Победе полный идиотизм вышел в итоге. Хотели-то как лучше, наверное.

igrfatkin February 20th, 2015
«Как лучше» — это успеть покрасить бордюр к дню города, подмести центральную улицу к приезду большого начальника. Отчитаться, успеть к, выслужиться. Лучше ли это для жителей города? Никто об этом и не думает даже.

Павлик Ёжиков February 19th, 2015
"Как лучше" в данном случае относится лишь к тому, кто на этих оградках срубил бюджетных средств. О благе горожан вряд ли кто-то из соответствующего департамента заботится. Но вообще говоря, маршрутки сделали нерентабельной работу автобусного парка, на мой взгляд, а существует он в основном за счёт дотаций, и до тех пор, пока Икарусы на ходу (благодаря автослесарям на окладе). Всё очень зыбко.

igrfatkin February 20th, 2015
Ну маршрутки же не сами по себе появляются.

korolev_dweller February 26th, 2015
Я тоже не люблю ждать ОТ на остановках, даже вылизанных. Психологически на открытом месте комфортнее.

В остальном Вы правы: маршрутки - зло. "Глисты системы городского транспорта", хорошо сказано.

igrfatkin February 27th, 2015
Спасибо.
Ну можно же стоять спереди от остановки, а не сбоку, если некомфортно.

korolev_dweller February 27th, 2015
Если стать спереди, то остановка, на которой стоят или могут стоять люди, остаётся за спиной, тоже психологически не очень комфортно.

Я не обращал внимания, но мне кажется это (ожидание вне остановки) и за границей обычная практика.

igrfatkin February 27th, 2015
Соглашусь. Но по-моему, тут ситуация немного неладная вот почему: люди стоят не пойми где не потому, что им так удобно, а потому что маршрутки систематически останавливаются в неположенных местах. Пассажирам приходится обходить дорожные ограждения, создаются заторы на перекрестках. В этом проблема. Я говорю о беспорядке в отношение маршруточной мафии скорее.

  • 1
?

Log in