ava, яхта, триумф

Очень хороший и интересный журнал.

Muppet show


Previous Entry Share Next Entry
чб, дерево, лес, я

Как я обманул «Сбербанк»

Обнаружил баг в алгоритме телефонного разговора у сотрудников «Сбербанка». Плюс на лицо феноменальная формалистика и слепое следование дурацким корпоративным инструкциям.

В общем, банкомат съел у меня карту. Первым делом я позвонил в банк и заблокировал её. Процедура возврата супер долгая и мутная, проще и быстрее новую карту выпустить, в самом деле. То есть, буквально. Новую мне уже изготовили и выдали, а старая так и болталась хер знает где между отделением банка и магазином на соседней улице, в которой банкомат её поглотил. И на ней оставались какие-то мелкие деньги.

Не знаю как у остальных, а в «Сбербанке» заблокированную по телефону карту можно разблокировать только так же, по телефону. Я уже преспокойно уехал в другой город и там вспомнил про мелкие деньги. Думаю, сейчас разблокирую, переведу на новую и заблокирую опять. Звоню. И тут самое интересное. Оператор спрашивает, на руках ли карта? Нет, говорю, не на руках, ведь её возвращают сто лет, а я в другом городе давным-давно. Оказывается, не имея карты на руках, разблокировать её нельзя. Диалог:

— Но я могу продиктовать вам все её данные (номер, имя и т.д., у меня все записано в телефоне).
— Нет, карта должна быть на руках.
— Но я подтвердил свою личность уже всеми возможными способами.
— Ну и что?
— Но как вы узнаете на руках ли карта или нет, если я продиктую вам всё, что на ней написано?
— Вы уже сказали, что карты у вас нет.

Ну и ну, думаю, вешаю трубку. Звоню через 5 минут и попадаю на того же оператора. На вопрос «на руках ли карта?» отвечаю «да» и диктую записанные в телефоне данные. Карта разблокирована.


?

Log in